Настольный Теннис - теоретические основы. самоучитель, программированный метод обучения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подачи и современность

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В настоящее время в интернете много видеороликов о вариантах выполнения подач.
В теории выделяются категории:
1 - ВИДЫ подач
2 - РАЗНОВИДНОСТИ подач,
3 - ВАРИАНТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДАЧ.
- - -
1 - С давних, можно сказать древних времён существует ТЕОРИЯ ВРАЩЕНИЯ ШАРООБРАЗНЫХ ТЕЛ.
Выделяется ТРИ основных плоскости собственного вращения, называемого ещё "СПИНОВЫМ" (от сюда и термин "топ-спин").
Так же выделяется 6 смежных (средних от основных) плоскостей.
В итоге можно говорить о 9-и плоскостях.
В каждой шар (в нашем случае мяч) может вращяться в одну и другую стороны.
Получается 18 видов вращения.
Если применить к классификации подач, то необходимо учесть и полёт мяча без вращения, называемый "ПЛОСКИЙ".
Таким образом можно говорить о 19-и видах подач.
- - -
2 - Разновидности подач предопределяются:
- скоростью спинового вращения
Минимальная условная дифференцировка
а). слабое,
б). среднее,
в). сильное.
простая математика- 18х3= 54 разновидности.
- линейная корость
а). тихая (навесная)
б). быстрая
в). стремительная
Вновь математика
54х3 + 3 плоских = 165
В итоге получили 165 разновидностей подач.
- - -
3 - варианты выполнения
А) - способ выполнения
а) - толчок - в мяч или по мячу (согласно выражения Уточкина)
б) - дуга - вогнутая или выгнутая, параллельная лицевой линии стола или...
в) - веер - кистевой, локтевой, плечевой и также
- выгнутый, вогнутый, параллельный или .
Особо необходимо отметить различные сочетания:
- толчок-дуга,
- дуга-толчок,
- две разно направленные дуги
- дуга-веер (современные супер подачи Ма Лонга и прочих ведущих мастеров).
- толчок-веер
и т.д. и т.п.
Б) - варианты ходов на столе
- при 9-и частном делении поверхности стола на игровые квадраты
9х9 = 81 вариант.
Если перемножить все эти компоненты, то получится -
- вариантов выполнения подач теоретически десятки миллионов.
- - -
Всё выше сказанное описано в моей книге ещё в 1991 году.
Мне постоянно задают "детский" вопрос:
"Зачем это надо знать?"
Ответ тоже детский
- ЗАЧЕМ УЧИТЬ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ КОГДА ЕСТЬ КАЛЬКУЛЯТОР?

2