Настольный Теннис - теоретические основы. самоучитель, программированный метод обучения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Робот

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Ребята из Рыбинска попросили высказаться по поводу целесообразности применения их робота.
- - -
Робот классный, функциональные возможности довольно-таки обширные.
Но.
   ПЕРВОЕ:
Для большинства наших тренеров, практиков-самоучек, с их уровнем знаний
- это то же самое, что мартышке очки из басни Крылова.
   ВТОРОЕ:
Применяться робот должен только для решения конкретных, частных (индивидуальны)
задач
- для этого нужна чётко сформулированная задача (цель) и разработанная методика
решения данной задачи.
- каждая задача - это частичка общего плана тренировочного процесса
- в противном случае - робот - просто, интересная игрушка.
Чрезмерное их использование, вместо пользы, может привести к нежелательным результатам
- закрепощение,
- особо в детском возрасте выработка стереотипов, котрые потом очень сложно сломать
- - - - амплитуда движения руки при выполнении топ-спинов и других атакующих ударов
- - - - отсутствие контроля за действиями соперника

2

Н

Шефер написал(а):

Ребята из Рыбинска попросили высказаться по поводу целесообразности применения их робота.
- - -
Робот классный, функциональные возможности довольно-таки обширные.
Но.
   ПЕРВОЕ:
Для большинства наших тренеров, практиков-самоучек, с их уровнем знаний
- это то же самое, что мартышке очки из басни Крылова.
   ВТОРОЕ:
Применяться робот должен только для решения конкретных, частных (индивидуальны)
задач
- для этого нужна чётко сформулированная задача (цель) и разработанная методика
решения данной задачи.
- каждая задача - это частичка общего плана тренировочного процесса
- в противном случае - робот - просто, интересная игрушка.
Чрезмерное их использование, вместо пользы, может привести к нежелательным результатам
- закрепощение,
- особо в детском возрасте выработка стереотипов, котрые потом очень сложно сломать
- - - - амплитуда движения руки при выполнении топ-спинов и других атакующих ударов
- - - - отсутствие контроля за действиями соперника

Для большинства наших тренеров, практиков-самоучек, с их уровнем знаний
- это то же самое, что мартышке очки из басни Крылова.И это очень жаль.
Применяться робот должен только для решения конкретных, частных (индивидуальны)
задач
- для этого нужна чётко сформулированная задача (цель) и разработанная методика
решения данной задачи.Методики нет, особенно когда нет тренера рядом.

3

Будем очень признательны,  если кто-то поделится своими наработками.

4

Шефер написал(а):

Будем очень признательны,  если кто-то поделится своими наработками.

Их то как раз практически и нет(ну или почти нет).Дело новое, тренера не доросли, ребята время обогнали и теперь сидеть приходится им и ждать когда же кто-то из тренеров сподобится на это использование.А это совсем другой подход наверное к тренировкам.И наверное вот эта таблица что Вы выкладывали и может тренеру пригодиться в работе с роботом.Ну робот сам ещё не совершенен, таблица честно говоря тоже не очень понятна и что имеем в результате не для тренеров, а для любителей( и я сейчас пишу как любитель коих большинство)?Идеи с не очень подходящим инструментом и не очень понятные инструкции как его применять в методике процесса тренировки.Как-то всё не так, не правильно это, это нужно доводить до ума обе вещи.Ни денег ,ни времени ,ни сил ни у кого нет.В результате о чём разговор?Самый плохой проэкт это замороженный, когда денег ,сил, времени вбухано, а до конца не доведено.Чисто российский долгострой какой-то.Я никого не хочу обидеть, но обидно за нас.Головы есть, мозги есть, а до конца никак.

Отредактировано vadimvadim248 (2016-05-07 09:59:39)

5

К великому сожалению у меня рука не подниматеся писать слово "человек" с большой буквы.
В последнее время наблюдается общий регрес.
Воспитано общество потребителей - дай всё в разжованном виде.
Конкретно даже на моём примере - я выложил все способы передвижений на 9-ти страницах.
Тренеры попросили разжевать
- более 400-т страниц рукописи, и это ещё не финиш
- в общем я плюнул на эту затею.
- буков много и ни кто читать не будет.
Роботы (пушки и катапульты)  для настольного тенниса начали изобретать ещё в далёки 60-е годы прошлого столетия.
Со своим алгоритмом прграммированого метода обучения технике игры я в далёкие 70-е  годы не однократно выступал на Всесоюзных тренерских конференциях - но воз и по ныне на месте (в моей тумбочке).

Идеальных методик и рекомендаций в природе быть не может.
Опять же из личного опыта
- набрал по определённому тесту группу детей - отзанимался год по своей методике - результаты очень хорошие.
- на следующий год - в такой же группе, с такими же параметрами прошлогодняя методика забуксовала - пришлось основательно корректировать.

Я на своём сайте даю материал для размышления и поиска
- кто и что поймёт и найдёт ???

6

Хочу согласиться с Шефер, никто не хочет думать, все хотят все готовое.  Тренажеры- Роботы   придумали для помощи в первую очередь тренерам в их процессе подготовке спортсменов. Но большинство покупателей роботов - любители. Многих кто купил(из тех кого знаю) робот в любом случае только прогрессируют в игре. но если со стороны еще будет наблюдать тренер и подсказывать результаты не заставят долго ждать.

7

Хочу для ознакомления, выложить руководство пользователя тренажеров Фора