На всех уровнях не перестаю повторять:
В НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС ИГРАЮТ НОГАМИ,
А ВЫИГРЫВАЮТ ГОЛОВОЙ.
Всё остальное является ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ.
Почему-то, к примеру, в боксе не начинают сразу бить друг дружку по голове. Та же картина во всех видах спортивных единоборствах.
А вот многие, если не большинство в настольном теннисе  начинают с ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (бить друг дружку по голове).
На любительском уровне во дворах и в различных развлекательных центрах это занятие АКТИВНЫЙ ОТДЫХ.
В спортивных школах - ??? – ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
П Р Е А М Б У Л А
Физиологи отмечают, что в основе двигательных действий с рождения у человека вначале проявляются
- ВРОЖДЁННЫЕ РЕФЛЕКСЫ.
- затем на их основе формируются
ПРИОБРЕТЁННЫЕ РЕФЛЕКСЫ.
На базе этих рефлексов формируются, закрепляются и совершенствуются
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ,
доводимые до
ДВИГАТЕЛЬНОГО СТЕРЕОТИПА.
Становление данного процесса называется
МОТОРИКА
и его естественное формирование обычно заканчивается к 8-ми годам (имеется в виду физиологический возраст).
При этом – сломать, переделать полученные рефлекторные связи практически не реально.
После этого возраста образование новых двигательных рефлексов проблематично, если вообще возможно – весь тренировочный процесс сводится к выработке ДВИГАТЕЛЬНОГО СТЕРЕОТИПА.
КЛАССИКА – соблюдение естественной последовательности процессов..
Особо это должны помнить наставники, работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
К примеру
- врождённый рефлекс – движение руки начинается с движения большого пальца соответствующей ноги (не случайно опытные боксёры определяют начало атаки по ногам соперника).
Если ребёнок без предварительной подготовки сразу начинает играть на столе, то его внимание сосредотачивается на мяче и необходимости «протянуть» к нему руку. В результате озвученный выше рефлекс «замыливается». Как бы растворяется, и игрок начинает реагировать на мяч не ногой, а рукой.. Применение в таком ракурсе БКМ ускоряет  разрушение рефлекторной связи.
Современное направление – это навязывание, приклеивание двигательных стереотипов.
Но …
Имеем – что имеем.
И с этим приходится работать.
Главный помощник в этом – ИМИТАЦИЯ.